Меню сайта

smartbn

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Maserati A8GCS Touring
19:44
Maserati A8GCS Touring

 

 Возрождаемая итальянская кузовная мастерская Touring познакомила общественность со своими первыми проектами. На презентации одного из них побывал Денис ОРЛОВ

Италия. Престижный конкурс элегантных автомобилей на вилле д’Эсте. Публика столпилась на лужайке, где выставлены образцы машин с кузовами работы известной в прошлом итальянской мастерской Touring. А подле них — накрытая до времени покрывалом сенсация праздника — концептуальная разработка возрожденной спустя десятилетия знаменитой carrozzeria. История продолжается?

Под покрывалом угадываются очертания низкой спортивной модели классических пропорций. Еще мгновение — в лучах софитов оно спадает, и тут ты понимаешь, что те, кто затеял возрождение марки Touring, менее всего гнались за модой. Не зная подоплеки, я бы решил, что на конкурс элегантности доставили какую-то неизвестную мне разработку середины 70-х на шасси Maserati...

Никакого шасси


Классический силуэт никогда не выйдет из моды
Передо мною всего лишь оболочечный макет, без салона и начинки. Да, размах у нынешних «возродителей» не такой, как у кузовщиков прошлых лет, которые даже самый захудалый проект представляли полностью работоспособным: ведь в прежние годы слава кузовщиков разносилась по миру без лишней огласки. Просто люди приезжали в ателье и заказывали машины. Очереди выстраивались! Мастера трудились допоздна. В перерывах перекусывали хлебом с сыром, запивая его домашним вином, и были тем счастливы. Сам хозяин такой мастерской не гнушался черновой работы. А сегодня... Профсоюзам угоди. Пресс-релизы с лазерными дисками выпусти. Журналистов и важных персон дорогим шампанским напои. Никаких денег не хватит. Вот и получается, что от былой славы итальянских кузовщиков остался пшик. На этом фоне возрождение мастерской Touring кажется как минимум авантюрой.



Машину отличают выверенные классические пропорции. Пятерка де Фабрибекерсу, выпускнику факультета транспортного дизайна университета Валенсьена
Но взор шеф-дизайнера проекта Луи де Фабрибекерса излучает оптимизм. Ладно, познакомимся, узнаем подробности. Во-первых, полное имя дизайнера — Луи де Фабрибекерс де Кортийс эт Грэйс. Родился он в местечке Уккль под Брюсселем 26 июля 1977 года. Во-вторых, точное название концепт-кара — Maserati A8GCS Berlinetta Touring. Напомним, что berlinetta в переводе с итальянского значит «купе». Да и название фирмы несколько более витиеватое: Carrozzeria Touring Superleggera Srl.

Наконец, все необходимые поправки внесены, и можно приступить к конкретике. Слово Superleggera не случайно присутствует в названии фирмы. Оно переводится как «Сверхлегкая». Именно эта технология, придуманная основателем фирмы Феличе Бьянки Андерлони в 1926 году, заложена и в конструкцию нынешнего прототипа. Суть ее в использовании трубчатого пространственного скелета, называемого итальянцами ossatura. Жесткость на кручение такой рамы составляет 30 000 Нм/град, а масса — всего 200 кг. Остается установить агрегаты от современного Maserati GranTurismo, и готов отличный спорткар!
Цена удачи


Эффектные спицованные колеса миланской фирмы Ruote Borrani
Расчет энтузиастов делается на то, что удастся обеспечить постройку достаточно дорогих эксклюзивных машин без привлечения дорогостоящих технологий. Это будет гибкая схема, когда отдельные операции примут на себя специализированные субподрядчики. Как в случае с Maserati A8GCS Touring, для которого стильные спицованные колеса поставила миланская мастерская Ruote Borrani, тачавшая «обувку» еще для гоночных Auto-Union, Alfa Romeo и Maserati в 30-е годы!


Что остается пожелать? Удачи!

Просмотров: 1760 | Добавил: yuryurdm | Теги: Maserati | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Block title

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Друзья сайта