Меню сайта

smartbn

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 4 » самый доступный седан
19:24
самый доступный седан


 Китайский Nissan Sunny — седан. Машины с таким кузовом все еще любят в Поднебесной! И это самый необычный Sunny из всех своих предшественников. Потому что у него прямо-таки небывалые амбиции: его собираются продавать в 170 странах мира (всего на Земном шаре стран около 200)! И пожалуй, не меньше чем в трети из них собирать.


Кстати, к сборке новинки еще в прошлом году приступили на заводе Dongfeng (совместное предприятие с Nissan) в том самом Гуанчжоу. И только в январе новый Nissan Sunny пошел в китайские магазины.

Примерно с середины нынешнего года сборку этого Sunny подхватит завод Nissan в «индийском Детройте» — городе Ченнаи (бывшем Мадрасе). И дальше, что называется, «вниз по списку». Хотя как понимать этот «низ». Новинка планируется для продажи в том числе и в США...

Необычность этого автомобиля состоит вот еще в чем. Nissan упорно продолжает создавать новаторскую линейку моделей, которые можно строить из унифицированных узлов, словно из одинаковых «кубиков». Надо только по-разному их сочетать.


По сравнению с прежним китайским Sunny (Almera) коленям задних седоков добавлено 6,5 см пространства. А вот по сравнению с нынешней Tiida уменьшено на полмиллиметра. Другая платформа!
Началось все в прошлом году с новой Micra (которая попрежнему не планируется для нашего рынка). А теперь по такой же схеме построен и Nissan Sunny из Гуанчжоу.
<BR>
Взять хотя бы новую ниссановскую платформу V, легшую в основу обоих моделей. Принципиально она вроде бы такая же, как и предыдущая B, на которой строились прежние March/Micra, Cube, Note и Tiida: спереди — макферсон, сзади — скручиваемая балка. Но в платформе V все максимально оптимизировано (читай, уменьшено количество деталей, упрощена кинематика сочленений), что позволяет приспособить и настроить эту платформу под машину любых габаритов и назначения. Не говоря уже о том, чтобы удешевить сборку.

Увеличились и габариты. Колесная база нового Nissan Sunny доведена до 2600 мм. В то время как у прежнего китайского Nissan Sunny (аналога нашего седана Nissan Almera) она составляла 2535. Заметьте, машина стала больше! Кстати, такая же база (2600 мм) у Nissan Note.

И если основательно покопаться, то в новых Micra и Sunny найдется множество общих элементов. Из них самый бросающийся в глаза — в салоне, в передней панели. А именно: управляющий вентиляцией и климатом оригинальной формы «кругляш». Он выполнен в виде грудной пряжки Айрон Мэна или «Матрицы Силы» трансформера Оптимуса Прайма с пульсирующим по центру кристаллом. Простой и понятный язык блокбастеров, игрушек и комиксов сближает вкусы консьюмеров...


Передняя панель аналогична той, что у новой Nissan Micra. Только дефлекторы вентиляции по центру там круглые, а здесь — прямоугольные
Кстати, впервые такая климатическая «матрица-пряжка» появилась на прошлогоднем, так называемом новом Nissan Cube — рестайлинговой машине из совсем другой оперы, построенной все еще на старой платформе B. А вот поди ж ты!


Есть в новом Sunny кое-что и от давно существующих моделей Nissan. Например, высокотехнологичный 1,5-литровый бензиновый мотор HR15DE с двумя форсунками на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Такой же, как у Nissan Note. К сожалению, этот мотор не поставляется для Note в Россию. В общем, Nissan продолжает складывать свои «трансформеры».

Вдобавок прежний-то китайский Sunny (наша Almera) использовал бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и даже 2,0 л. Новая модель Sunny стала экономнее и чище!

Ну и, конечно, ее полуторалитровый мотор комплектуется «фирменным коньком» Nissan — вариатором X-Tronic CVT, так что управлять машиной смогут с одинаковым успехом и китайская студентка, и ковбой из Техаса. Но это в идеале. Как было задумано маркетологами.
Каждому свое


Корма вычурна и монументальна, напоминая Nissan Maxima и даже cеданы Infiniti
А на деле американцам не нравится перетяжеленная корма седана Sunny, выполненная в духе не то что Teana, а целой Maxima. И даже Infiniti! И очень надеются, что у них будут продавать еще и хэтчбек Sunny: «что-нибудь в стиле новой Micra».

Однако, учитывая общность многих узлов обеих моделей, следует предполагать, что и хэтчбек Micra может скоро обзавестись братцем-седаном: «что-нибудь в духе нового Sunny».
 


Индусы грезят о дизеле (и, по слухам, индийский вариант получит таковой от Micra с индексом 1,5 D) и о «68 лошадях» (160 Нм).


Ну а мы находим в стилистике этой машины родословную Renault. Есть в ее формах, особено в профиле, что-то от Symbol. Хотя тот — представитель меньшего класса B. С другой стороны, в некоторых ракурсах новый Sunny выглядит даже солидно.

Примирить романтиков со скептиками может только цена: в Китае новый седан Nissan Sunny стоит по нашим деньгам от 380 до 515 тыс. руб. Но вот с названием, под которым он может прийти в Россию, — полная неясность. Потому что на разных рынках Nissan Sunny за свою историю еще назывался Almera, Pulsar, Bluebird Sylphy, Sunny Neo, Sentra, Tsuru и даже SM3. И носил шильдики Datsun, Renault и Samsung.
<BR>
Что интересного в новом Nissan Sunny
— В некоторых ракурсах похож на престижную Teana
— Новая оптимизированная и универсальная ниссановская платформа V
— Высокотехнологичный мотор 1,5 л мощностью 109 л. с.
— На выбор вариатор X-Tronic CVT или механическая КП
— Высокая вероятность появления варианта с кузовом хэтчбек
История модели

<BR>
Первый Nissan Sunny появился в Японии в сентябре 1966 года. У него был 60-сильный 988-кубовый мотор и четырехступенчатая коробка передач.

<BR>
Но вот его конструкция уже тогда предвосхищала нынешнюю политику Nissan. Предлагались две версии модели: Standard и DeLuxe. У первой все колеса подвешивались на листовых рессорах (спереди на одной поперечной). У второй спереди устанавливали независимую подвеску на пружинах. На экспорт модель поставлялась как Datsun 1000. В 2005 году модель Sunny в Японии сменила Tiida. Однако седан N16 Pulsar продолжил свою жизнь на рынках США (Sentra), Латинской Америки (Tsuru), Ю. Кореи (Samsung SM3), России (Nissan Almera Classic) и др

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 897 | Добавил: yuryurdm | Теги: Nissan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Block title

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Друзья сайта